yona wallach tefillin in russian, יונה וולך תפילין ברוסית, Волах Йона тфилин

Подойди ко мне

Не дай мне сделать что-нибудь

Ты сделаешь для меня

Все будет делать для меня

Все, что я только начал делать

Сделай сам вместо этого

Я буду носить тфилин

Я буду молиться

Помоги мне тоже носить тфилин
Связать их мной Сыграй их во мне Передайте их аккуратно на моем теле Втирайте их в меня
Я хочу сексуальной стимуляции во всем теле
Заставь меня чувствовать себя сильнее

Передай их мне на клитор

Свяжи мою талию с ними

так что я закончу быстро 
Сыграй их во мне Свяжи мои руки и ноги Сделай мне все Несмотря на мои пожелания Сделай мне на живот И Положив тфилин мне в рот, как уздечка и потянув лошадей
Покатай меня я кобыла Потяни мою голову назад Пока я не закричу от боли А тебе приятно
Тогда я передам их вашему телу

Умышленно не спрятано внутри

О, как жестоко будет мое лицо

Я буду медленно двигать их по твоему телу

Медленно и медленно

Я перенесу их на твою шею

Я поверну их вокруг твоей шеи несколько раз, с одной стороны

А с другой стороны я свяжу их с чем-то стабильным

Особенно очень тяжелым может быть вращение

Я буду тянуть и тянуть

Пока ваша душа не выйдет

Пока я не задушу тебя

Полностью в тфилин

Продолжая по сцене
Среди ошеломленной толпы

תגובות

רשומות פופולריות